МАУДО "ЦДО"

Положение об информационной открытости

Принято

Педагогическим советом

протокол  от 29.06.2015 , № 6

Утверждено

Приказом директора

МАУДО «ЦДО»

от 29.06.2015 №27

 

Положение

об информационной открытости

Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования п.Батецкий».

1. Общие положения

1.1. Муниципальное  автономное  учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования п.Батецкий»  ( далее –Учреждение) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством РФ.

1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» , постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации»,  приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» 

1.3. Настоящее Положение определяет:

– перечень раскрываемой Учреждением информации;

– способы и сроки обеспечения Учреждением  открытости и доступности информации;

– ответственность Учреждения

2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности

2.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:

– на информационных стендах ;

– на официальном сайте ;

– в средствах массовой информации .

2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности Учреждения:

– дата создания ;

– информация об учредителе, месте нахождения  , режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;

– информация о структуре и органах управления Учреждением;

–информация о реализуемых дополнительных общеобразовательных программах;

–информация о численности обучающихся по реализуемым  дополнительным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований  местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц;

– информация о языке образования;

– информация о руководителе Учреждения,

–информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

– информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности в т. ч. наличии оборудованных учебных кабинетов,  объектов спорта, средств обучения и воспитания,  охраны здоровья обучающихся, доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

– информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований  местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

– информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

– информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» .

2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов Учреждения:

– устав;

–лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

– план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденный в установленном законодательством порядке;

– локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;

– отчет о результатах самообследования;

– документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

–предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

– публичный доклад ;

– примерная форма заявления о приеме;

–уведомление о прекращении деятельности;

2.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

 устав  в т. ч. внесенные в него изменения;

 свидетельство о государственной регистрации  Учреждения;

 решение учредителя о создании  Учреждения;

 решение учредителя о назначении руководителя  Учреждения;

 документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета  Учреждения;

 план финансово-хозяйственной деятельности  Учреждения;

 годовая бухгалтерская отчетность  Учреждения;

 документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении  Учреждения;

 муниципальное задание на оказание услуг;

 отчет о результатах деятельности  Учреждения

2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте Учреждения, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом Учреждения(положением об официальном сайте Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования п.Батецкий» в сети Интернет)

2.6. Учреждение  обеспечивает открытость следующих персональных данных:

а) о руководителе ,  в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя;

– должность руководителя;

– контактные телефоны;

– адрес электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

– занимаемая должность (должности);

– название объединения дополнительного образования;

–данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке ;

– общий стаж работы;

– стаж работы по специальности;

– иная информация о работниках Учреждения, на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий).

2.7. Учреждение обязано по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов.

3. Ответственность Учреждения.

3.1. Учреждение  осуществляет раскрытие информации  в т. ч. персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ.

3.2. Учреждение обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», положением об обработке персональных данных.

3.3. Учреждение несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами.


29 октября 2015 в 17:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.