МАУДО "ЦДО"

Естественнонаучное направление.Аннотация к учебной программе.

Объединение "Геометрия вокруг нас" (базового уровня) руководитель Владимирова Татьяна Владимировна,педагог дополнительного образования.

Срок реализации 2 года,возраст обучающихся 12-14 лет.

Изучение геометрии направлено на развитие пространственного представления окружающего мира, образного мышления учащихся, приобретение изобразительно-графических навыков, формирования геометрического мышления.

Программа курса «Геометрия вокруг нас» предназначена для развития пространственного воображения, геометрической интуиции и творческих способностей у учащихся 7-9 классов. 

759e26b7c5ff6f24063b7b9927a5963d.jpg

a7693a6865360e6faf8a6a7f3b8bc6fe.jpg

Объединение "Человек и его здоровье" (базового уровня, дистанционной форме) руководитель Эдеева Шамсият Магомедовна,педагог дополнительного образования.

Срок реализации 1 год,возраст обучающихся 13-15 лет.

Программа «Человек и его здоровье» направлена на бережное отношение детей к своему здоровью. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.

Объединение "Ментальная арифметика"(базового уровня) руководитель Логунова Лариса Владимировна,педагог дополнительного образования.

Срок реализации 2 года,возраст обучающихся 6-13 лет.

Ментальная арифметика способствует совершенствованию вычислительных навыков с помощью абакуса. Абакус дает конкретное и наглядное представление о числе, его составе о смысле сложения и вычитания. При работе с абакусом у детей одновременно включаются и визуальное и слуховое и кинестетическое восприятие. Абакус отличается от традиционных счетов тем, что числа откладываются на нем горизонтально слева направо. Числовую информацию мы читаем, произносим, пишем слева направо. Устные вычисления производим тоже слева направо. При работе с абакусом не нарушается этот алгоритм, что способствует улучшению вычислительных навыков обучающихся. В отличие от калькулятора и других вычислительных машин, которые дети осваивают рано, и которые могут тормозить мозговую деятельность, счет на абакусе наоборот повышает умственное развитие комплексом манипуляций. Развитие социальности дает возможность активно и плодотворно работать, быть адаптированным в современном быстро меняющемся обществе, чувствовать себя нужным, общительны, толерантным и отзывчивым, одновременно помогая более слабым

b4656938c8cc0722b0f15fed4c1f83c3.jpg

16 февраля 2016 в 15:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.