МАУДО "ЦДО"

Положение о личных делах обучающихся.

  

Согласовано Принято Утверждено

Советом родителей Педагогическим советом Приказом МАУДО «ЦДО»

протокол  от 25.06.2015  протокол от 29.06.2015 от 29.06.2015 № 27

№  1  № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

о  личных делах обучающихся

 в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования  «Центр дополнительного образования п.Батецкий»

 

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение  о  личных делах  обучающихся в Муниципальном  автономном   учреждении дополнительного образования  «Центр дополнительного образования п.Батецкий»( далее Учреждение)  разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся.

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Уставом Учреждения.

1.3. Личное дело является документом, фиксирующим  зачисление, перевод по годам обучения , окончание освоения дополнительной общеразвивающей программы ,выбытие ребёнка. Ведение его обязательно для каждого обучающегося Учреждения.

 

II. Комплектование  личных дел.

 

2.1. Личное дело обучающихся Учреждения  комплектуется педагогом при поступлении обучающего в Учреждение  и ведется на всем протяжении обучения.

2.2. Педагог дополнительного образования  обеспечивает сбор необходимой документации по каждому ребёнку. Собранная документация на одного ребенка составляет личное дело обучающегося. В личное дело  обучающегося входят:

- личное заявление гражданина, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о приеме, согласие родителей ( законных  представителей) несовершеннолетнего  обучающегося на обработку персональных данных.

- договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам ( на платной основе);

- медицинская справка  от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

2.3. Личные дела обучающихся хранятся  в кабинете директора . На каждую группу – один файл с документами. Количество личных дел в каждом файле разложены в алфавитном порядке  и  совпадает со списочным составом группы в журнале учёта работы объединения.   

При приёме в объединение нового ребёнка его документы вкладываются в файл учебной группы.

При выбытии ребенка из объединения документы передаются в архив.

2.4.В заявлениях от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося регистрируется дата зачисления ребёнка в объединение,  дата отчисления ребёнка из объединения.

Ответственность за полноту и достоверность информации об обучающемся в личном деле несёт педагог..

2.5. Для контроля за соответствием информации в журналах учёта работы и базе данных проводятся сверки данных по двум направлениям:

- соответствие количества – ежемесячно;

- соответствие списочного состава – в конце каждого полугодия.

2.6.Контроль за состоянием личных дел осуществляется педагогом организатором Учреждения.

III.  Хранение личных дел обучающихся

при выбытии из Учреждения

3.1. Личные дела обучающихся, окончивших Учреждение или выбывших педагог дополнительного образования передает в архив. Личное дело обучающегося хранится в архиве Учреждения  3 года.

29 марта 2017 в 15:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.